Сведения о мотоцикле Honda VRX400 Roadster |
Здесь будет представлена вводная информация в основном для тех, кто выбирает мотоцикл. - Официальных сведений о годах выпуска Honda VRX400 Roadster найти не удалось ни в документации, ни на сайтах Honda разных стран. Но даты выпуска 1995-1999 значаться практически во всех источниках. Выпускался только трех цветов: - чёрный - NC33-1000001-NH1, - темно синий - NC33-1000001-PB-262P, - тёмно красный-NC33-1000001-R-204C), - плюс вариант Black Edition - абсолютно чёрный аппарат - NC33-1050001- NH1. Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400. Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400. Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов - турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима. Сайт «стидоводов» - http://hondasteed.org.ru/ Очень полезный источник информации. Существует с 2008г. И создавался по той же причине, что и наш сайт – из-за недостатка информации. Но вернемся к Honda VRX400. Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты. Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро - для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см. Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне - этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как - я честно отвечал, что кубатура небольшая,400 кубиков, едет тоже относительно не быстро - по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали "А зачем больше?" Вот и правда - зачем? Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням. В итоге: Плюсы: - очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах. - удобная посадка - надежный двигатель - нет проблем с запчастями - гуманная цена (в среднем 100-120 тыс.руб. *в 2011 году*) - прост в обслуживании Минусы: - недостаточно динамики при перевозке 2-х человек. - не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз - мягкая подвеска |