Каждый, кто был владельцем этого мотоцикла, сложил о нем свое мнение. И если решение о его приобретении не было спонтанным и сиюминутным, а было результатом вдумчивого выбора, основанного на изучении рынка, характеристик мотоциклов, советов "бывалых", внутреннего голоса и здравого смысла, то VRX400 просто не мог разочаровать нового владельца.
Если статьи эти подписаны НИКами, то найти этих владельцев можно будет на форумах, которые будут обозначены в конце статей.


Форум Honda VRX400, НИК "Классик"
Мои первые 50км. на VRX


   Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что "я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам". Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и ...  кааайййфф!


Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
 
Форум Honda VRX400, НИК "tivlad"
 
К моменту написания этих строк владею мотоциклом Honda VRX400 4 года.
Накатал что то в районе 15000 км. Начинал с поездок на небольшие расстояния по окрестностям. Дальше - больше. Начал мотаться на работу в столицу - около 70 км туда и 70 км обратно. При этом первый сезон прислушивался, присматривался, принюхивался. Проблем не было. Планируя дальние поездки купил навигатор. Подключил его к шлему Nolan 103 - у него динамики можно встроить в шлем. Очень удобно. Начал осваивать не только дорогу с дома на работу и обратно, но и в другие направления. Уже без опаски, что аппарат подведет.
Решил увеличить дистанцию пробега - путь лежал в Белоруссию и как раз летом. Поскольку ехать хотелось не дикарем, а в составе группы, то через одну из фирм предоставляющих мотопутешествия купил тур в Белоруссию тур на 4 дня. И в результате этой поездки сделал вывод, что ехать надо либо с "однокубатурниками", либо с теми, кто получает удовольствие от езды со скоростями до 120км/ч.
Ехать быстрее не хотелось и не "моглось" при встречном ветре - у меня установлен ветровик и при встречном ветре он работает как парус, уменьшая скорость движения против ветра и при встрече со встречными фурами - встречный поток воздуха бьет нещадно! Попутчиками моими были Yamaha FJR1300, BMW 1100GS, Honda CB400. Все аппараты мощнее и оборотистее моего. Я все время был в аутсайдерах и играл в догонялки. И попался на одном из поворотов - пришлось положить мотоцикл, чтобы его не унесло в кювет. Из этого еще три вывода - дуги очень нужны, защита очень нужна. Ехать нужно не пытаясь выжать из VRX400 не свойственные ему режимы движения и разгона. Гоняться на Ниве за Ferrari бессмысленно и не нужно. У каждого из них свои дороги, свои режимы и своё назначение. VRX очень удобный, надёжный, дружелюбный аппарат. Легко проезжал на нем по 700 км в день. И наверное это самый красивый мотоцикл для тех, кто любит чистую классику. Он не может оставить равнодушным ни пограничника, ни заправщика на заправке, ни механизатора в деревне, ни инспектора ГИБДД.

И меня он покорил своим характером, удобством и... небольшой максимальной скоростью. Ну не хочу я ездить со скоростями выше 120 км/ч. Я природу, города, деревни, людей хочу видеть, а не узкую полоску дороги. А на больших скоростях только её и видно. В ожидании сезона видел его во сне. И то ли я его хочу видеть, то ли он меня. Этот сезон он зимует в холодном гараже у брата - так получилось... Не успел до гололедицы довезти его в теплый гараж. Так вот он мне приснился под утро как то. "Сказал" мне что я забыл слить антифриз. Поеду сливать, пока морозы не усилились. Мистика? Или "душа в душу"? Вот такой сюжет :-)