Компрессия двигателя двигателя Honda VRX400 равна 14 кг/см2
Степень сжатия - 9,8:1
Инагда эти понятия путают.
Глоссарий:
- Степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
- Компрессия - произошло от латинского слова «compressio» (сжатие). Компрессия представляет собой сжатие газов под влиянием внешних сил, в нашем случае сжимается топливная смесь. Служит показателем для состояния цилиндро-поршневой системы. Напрямую зависит от степеги сжатия. Измеряется в кг/см2, Па, psi
 
Комментарий к видео о том, что не было сказано либо сказано мало.
Прежде всего - перед проведением измерений:
- Полностью зарядить аккумулятор!!! Не "желательно, чтобы аккумулятор был заряжен", а ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью заряжен. Поскольку измерения будут производиться при определенной скорости вращения стартера, которая возможна только при полностью заряженном аккумуляторе и определена в сервисных параметрах.
- Перекрыть подачу бензина. Более того - лучше после перекрытия подачи топлива полностью выработать его в цилиндрах, дав проработать двигателю до полной остановки. Это связано с тем, что при измерении одна из свечей каждого цилиндра выкручивается и если топливо не полностью "выгорит", то оно будет выстреливать в свечное отверстие при измерениии и в сам прибор. Что совершенно не улучшает его показаний.

- Из каждого цилиндра СРАЗУ выкручиваем по одной свече. Со второй свечи - ОБЯЗАТЕЛЬНО сниаем высоковольтный провод, чтобы не было случайного воспламенения смеси, если топливо не полностью выработано. При измерении компрессии в одном цилиндре, поршень второго цилиндра будет просто гонять воздух при отсутствии одной свечи. И пусть гоняет. Наша задача сберечь энергию аккумулятора и "облегчить страдания"  стартера. Ведь при открученной свече второго цилиндра, стартер фактически нагружен сопротивлением поршней одного цилиндра.

- Если используется такой же прибор, как в ролике, то достаточно добиться отсутствия свиста воздуха, исходящего из измеряемого отверстия. Говорить о средней арифметической величине можно только о коректно проведенных измерениях. На самом деле достаточно 2х-3х измерений.
- Применительно для VRX400 - паспортные данные компрессии это 14 кг/см2 при 400 об/мин (обороты стартера)
- После проведенных измерений МОЖНО не вворачивая свечей и не подключая высоковольтных проводов открыть кран подачи топлива и без свечей прокрутить стартером секунд 20. Это даст возможность топливу дойти до карбюраторов. Ведь у нас нет бензонасоса, у нас вакуумный затвор в кране подачи топлива. При этом аккумулятор нагружается минимально.
 
Дальше смотрим кино!
- На первом ролике - изсерение компрессии на Honda Bros 400 - это прородитель нашего VRX400, почти с тем же V- образным двигателем.
- На втором - пример с компрессией у Honda CB400. Двигатель у него - рядная четверка, но цилиндры - они и в CB400 цилиндры. Какие бывают показатели компрессий, к чему это приводит и от чего зависит очень хорошо видно на этом видео.
 
Отсюда следует логическое заключение, что разброс показаний компрессии цилиндров вполне может быть причиной возникновения вибраций на высоких скоростях, ведь если один цилиндр сжимает топливную смесь с давлением 14 кг/см2, а другой, скажем, 1о кг/см2 , то это не может не сказаться на балансировке, учитывая что у нас 2  цилиндра, а не 4 и расположены они вдоль.