По материалам, опубликованным на форуме VRX400, участником форума - ОстриеБревна.
Страница автора в VK
Статья 2016 года, но актуальности не потеряла
Он же автор статьи про обслуживание карбюратора, см. меню слева
Очередное спасибо за труд автору!!!

 

Ревизия тормозной машинки переднего тормоза

 

Предпосылки описанного ниже - отсутствие плавности хода рычага, подклинивание на середине хода, плохая модуляция. Покупаем ремкомплект: 45530-MN9-305 (или Nissin MC арт. MCBK11MXR). мне не повезло, в наличии не было, купил на удачу типа "должен подойти" Nissin 11мм  (цена на июль 2016г. - 1400рэ)

Снимаем машинку и тащим домой на стол (предварительно сливаем жижу, открутив штуцер на суппорте, трубочка в баночку, все дела).



Вот наш пациент
Снимаем рычаг, концевик стоп-сигнала и крышку.





Под крышкой пробка и резиновая мембрана





Под мембраной грязная жижа и всяческие отложения, давно не меняной тормозухи





Разбираем дальше тормозной миханизм.
Под пыльником штока поршня страх и ужас - всё заржавело и закисло (хотя пыльник без повреждений!)





Снимаем стопорное кольцо, вынимаем поршень.

Сами манжеты без повреждений, но раз уж залез сюда, всё поменяю.





Так как мой ремкомплект покупался как условно-подходящий, нужно было убедиться в его соответствии (кроме диаметра очень важно расстояние между манжетами).


В итоге -  один в один! Можно ставить...





Моем корпус машинки и все крышки, вычищаем ржавчину и прочие отложения. Я мыл под краном зубной щеткой. Ржавчину удалял каким-то силитом что ли...

Всё отмыто, чистота!  

Перед сборкой обязательно все просушить, если мыли водой.

Проверить состояние поверхности рабочего цилиндра - Должно быть без нареканий.

Перед установкой поршня в цилиндр смазать всё чистой тормозухой, насухую можно повредить резиночки. и кстати, лучше не пользоваться отвёртками при запихивании манжет и пыльником на свои места - легко и покоцать и тогда привет...






Всё, собираем всё обратно.

Я под пыльник немного литола положил, может не так будет ржаветь  


Ставим машинку на место, прикручиваем шланг, заливаем жижу, прокачиваем.

Можно ехать и наслаждаться!!!