Предложения по изготовлению дуг


Спорить о том, необходимы ли дуги безопасности, можно. Но нужно ли? У каждого мотовладельца свои взгляды на свой мотоцикл. Но то, что с дугами безопасней со всех точек зрения - это факт. Дуги, а точнее и чаще всего изогнутые трубы разных конфигураций, устанавливают на большинство типов современных мотоциклов.  На некоторых же мотоциклах они смотрелись бы неуместно. Например, на спортбайках или спорттурерах, типа Yamaha FJR1300 - на них ставят слайдеры для защиты пластика и двигателя. Остальные типы мотоциклов (классики, неоклассики, кроссовые для езды по бездорожью в свое удовольствие, турэндуро и даже тяжелые туристические мотоциклы) в той или иной степени оснащаются владельцами дугами безопасности. Разнообразию типов мотоциклов соответствует разнообразие дуг. Для классиков это более "ушастые" дуги, для турэндуро - повторяющие контуры пластикового обвеса и выступов двигателя, тяжелые туристы с боковыми "чемоданами" обзаводятся даже двумя парами дуг - для защиты двигателя и этих самых "чемоданов", ибо стоимость их сопоставима со стоимостью некоторых мотоциклов. Не гнушается такой защиты и такой монстр мотобизнеса, как Harley Davidson. Он даже чаще других пожалуй, ибо дополнительная поверхность для хрома лишней не будет.
Многие мотовладельцы для защиты применяют слайдеры. Их применение обусловлено конструктивными особенностями, стилем мотоцикла и наличием пластикового обвеса.
Ниже  приведен обзор применяемых дуг и слайдеров для разных мотоциклов.
Здесь же, в других слайдшоу, представлены различные дуги для Honda VRX400 с комментариями владельцев.
Если у кого то возникнут вопросы по существу данной темы - пишите либо на адрес на странице "Контакты", либо на форуме Honda VRX400

Глоссарий - Слайдеры (англ. slider) — аксессуары, устанавливаемые на мотоцикл для защиты хрупких деталей от разбивания и протирания при падении машины. Обычно устанавливаются по бокам двигателя. Также слайдеры устанавливаются на маятник заднего колеса, на ручки руля и даже на выхлопные трубы.
 

Ниже слайдшоу. Интервал 5 сек. Управление слева внизу.
 



Дуги для Honda VRX400 от tivlad'a (НИК на форуме VRX400)


Комментарий: Дуги были переделаны из дуг чопера. Собственно такой цели изначально не было. Было желание поставить дуги. Где и как делать было непонятно. А тут дуги. От чопера. Бесплатно. И установка бесплатно. Просто кто то отказался от наличия дуг и они валялись без дела. Помог мне с установкой очень правильный человек, который во многом мне помог - Максим из фирмы Мото-Импорт, за что ему огромное спасибо. Рекомендую.
Итак, дуги были от чопера. Достаточно широкие. Мастера сузили их до требуемого размера и приварили держаки в нижней части рамы. Поверх радиатора установлен щиток для защиты сетки радиатора от камней и грязи. К дугам отношения не имеет.
 




Дуги для Honda VRX400 от Вадимыча (НИК на форуме VRX400)
 





Дуги для Honda VRX400 от ДеДимы (НИК на форуме VRX400)




Дуги для Honda VRX400 от OrBitt (НИК на форуме VRX400)



Дуги для Honda VRX400 от Combodia (НИК на форуме VRX400)




Дуги от Наськи Максименко (страница в VK), из славного города Белгород.
Большое ей спасибо за "правильные фотографии"
Дуги приобретены в интернет магазине Louis,
партномер - 10022100, стоимость по состоянию на июнь 2015г. - 69,95€
Крепятся всего в двух точках к раме. Но... за счет того, что крепления эти в разных плоскостях, то конструкция обещает быть достаточно жесткой. Необычное крепление верхнней точки. Но есть в таком креплении свой плюс - в случае падения верхнее крепление примет на себя основной удар и оно согнется. С большой вероятностью погнется и дуга, может даже сложиться немного, гося энергию удара. Но двигатель и ноги пилота будут целы. И рама не погнётся. Верхнее крепление "плавающее", нижнее - на горизонтальном участке не сможет навредить раме.
   Минусы, как же без них....
- Правое по ходу вертикальное крепление и сама правая "дуга" очень близко расположены к выхлопной трубе первого цилиндра. Думается при падении ей достанется...
- Расположение дуг приводит к необходимости более тщательного контроля "закладывания" на поворотах. Очень велика вероятность пошкрябать асфальт.
Но и плюсик, хоть и небольшой, можно отметить. У нас как-то не принято падать на правый бок. Всё больше на левый.
Нас тянет " налево", а японцев "направо". Очень многие мотоциклы из Японии приходят со следами падений на правый бок. Вероятно это из за разницы в организации движения. У нас - правостороннее, у них - левосторонее.


 

Автор самодельных дуг: Андрей Черепанов
Полную информацию о процессе изготовления дуг читайте в разделе Сделай сам, поскольку там всё детально расписано. Сдесь же опубликуем несколько фотографий. Себестоимость изготовления дуг - не более 1,5-2 тыс.руб.



Далее будем публиковать информацию с предложениями по изготовлению дуг.


Первый в списке - Олег, город Николаев, Украина.
Дуги, бугеля, багажнички и прочие аксессуары изготавливаются из нержавейки. Крепление дуг хомутами к раме.
Возможность изготовления "фигурных" и классических дуг (как описанные выше у ДеДимы) и как на фотографиях перед этими строками - именуются как Дуги для Honda VRX400 от Combodia
У мастера есть доступ к VRX-у, так что с измерением, примеркой и подгонкой проблем нет.
Стоимость вполне адекватная. Публиковать какие то конкретные цены на сайте бессмыслено, поскольку реальная цена может варьироваться в зависимости от курса валют.
Тем более, что ее можно всегда уточнить у производителя.
Олег долгое время сотрудничает со STEED'оводами.
Доставка: в Москву оперативнее доставлять поездом, с проводником.
В другие города - почтой. Здесь сроки от 2 до 4 недель, в зависимости от региона России.

Вот вся информация - далее собственно фотографии дуг и некоторых аксессуаров.
Архив фотографий  (9,8 мб), публикуемых ниже, для детального рассмотрения креплений и т.п.
 
Контакты мастера в vk.com -  https://vk.com/olegsteed


Слайдшоу фотографий - интервал 5-сек.