Одним из многих аспектов безопасности является правильный выбор зеркал заднего вида.
Вариант 1 - покупка
  Из множества зеркал, которые я пересмотрел, выбор пал на зеркала от Suzuki V-Storm DL1000/650.
Этот мотоцикл считается одним из самых покупаемых в своем классе. А удобство для пилота и пассажира, по мнению многих тестовых лабораторий, возведена в абсолют. Не исключение и зеркала этого мотоцикла.
Всевидящие "телевизоры".
Приобретение этих зеркал меня нисколько не разочаровало. Обзор действительно замечательный. Теперь мертвых зон стало намного меньше, а стало быть, нет необходимости делать манипуляции головой вверх-вниз, влево-вправо чтобы увидеть в зеркале, что делается сзади или прижимать локоть к рёбрам, дабы не мешал обзору, и стало меньше случаев, когда надо вращать головой в сторону предполагаемой опасности. В общем, очень достойные зеркала. Ставятся на VRX400 без проблем, как родные. Ничего подпиливать, подтачивать, наращивать не надо. Качественно сделаны.
Каталожный номер или Part Number можно найти в бескрайних просторах интернета. Я покупал их в Wemoto.com, в разделе Suzuki V-Storm DL1000/650
Ниже слайдшоу. Интервал 5 сек. Управление слева внизу.
 

Вариант 2 - модернизация
  Второй вариант хорош тем, что для решения проблемы с обзором "задней полусферы" нужны всего две вещи - голова, чтобы думать и руки, чтобы делать. На фотке видно, что "плечо" держателя зеркала удлинено и зеркало немного "вылетело" за пределы ручек руля.
 



 
В первом варианте, кстати, то же самое, т.е. чтобы не рассматривать в зеркале свой локоть достаточно увеличить длину держателя, чтобы увеличить площадь зеркала, а стало быть, и увеличить видимую часть дороги, лучше все таки рассмотреть вариант приобретения зеркало Варианта 1, тем более если установленное зеркало при покупке было не оригинальным.