Багажник. Куда ж без него? Разве что проехаться по городским проспектам, поюлить в междурядье вездесущих пробок, покататься в свое удовольствие и назад, на "базу". Как только захочется выехать за пределы мегаполиса встает вопрос - "Куда девать скарб путешественника - палатку, спальник, дождевик, одежду и т.п.?"

Без багажника не обойтись. Штатного крепления для багажника на VRX400 нет, потому что нет и штатного багажника. Все что в интернете есть на этот счет - это творения рук самоделкиных или адаптация для VRX400 существующих багажников. Конструкция багажников достаточно проста, куда проще тех же дуг. Возможных точек крепления у VRX400 всего две - верхнее крепление амортизатора и крепление крыла к раме.

Ниже представлены багажники на Honda VRX400, которые удалось найти в бескрайних просторах.
Существуют также багажные системы, когда можно крепить не только центральный кофр, но и боковые.
Как раз такая системы была недавно разработана и для нашего мотоцикла. Появился выбор - просто багажник, багажная система или ни то, ни другое.

 

   Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка) — сундук, чемодан или дорожная сумка с несколькими отделениями.

Если есть багажник, значит, на нем должен лежать багаж. Этот багаж может быть упакован во что угодно - в кожаную сумку, текстильную сумку, гермомешок, пластиковый или металлический кофр и т.п. Каждый выбирает тот кокон для багажа, который его устраивает в конкретной ситуации. Преимущество пластиковых или металлических кофров в том, что он защищают багаж от непогоды, запирается на ключ (иногда присутствует датчик вскрытия), легко и быстро крепятся и снимаются. Имеются кофры разной емкости - до 55 литров и больше, а также  рассчитанные на вес багажа от 3 до 10 и более кг. Бывают центральные и боковые кофры.
 


Багажная система для VRX400

Багажник из нержавейки